Многие люди приписывают Богу слова, которые Он не говорил и что противоречит Священному Писанию. Вот одно из них: «Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он будет просить Меня о помощи, и Я помогу».
Для тех, кто не знает, обида сама по себе это грех.
Как часто слышал слова людей, которые говорили «я никогда не прощу ему/ей?». Этими словами человек выносит себе приговор — ад и озеро огненное в вечности. В аду множество людей, которые не прощали кому-то. Не думаю, что обида и непрощение стоит того.
«Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете». (Лук.6:37)
Обратите внимание на слова «прощайте, и прощены будете».
Взаимная связь. Твое прощение кому-то, связано с прощением тебе самому.
«Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз. Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими; когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов; а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и все, что он имел, и заплатить; тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и все тебе заплачу. Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему. Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен. Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и все отдам тебе. Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга. Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему все бывшее. Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня; не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя? И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга. Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его». (Матф.18:21-35)
Здесь конкретно показано сколько Бог прощает нам. Не стоит не прощать кого-то. Концовка будет ужасной.
«Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших». (Матф.6:14-15)
Обратите внимание на слова «если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный».
В моей христианской практике молитвы за больных, замечал такие вещи. Когда по молитве за больного по методике Хантеров, знающие знают, приказывал ногам расти и они не росли, хотя в других случаях росли у многих, спрашивал того, за кого молился «есть ли люди, которым вы не прощаете?» и они отвечали положительно, говорил, «вы не получите исцеление до тех пор, пока не простите, нужно ли вам исцеление или будете держаться за обиду? говорили «нужно исцеление». После этого вел человека в молитве прощения, он повторял за мной слова. После этого ноги стали расти, а для меня понятно, что Бог исцеляет этого простившего другому обиду.
Не думаю, что простить это просто, но это нужно для самого обиженного. Как говорят «на обиженных воду возят», вода это чепуха. Обиженные попадают в ад.
В заключение. Если обиженный плачет, тот значит он не прощает, а если он не прощает, ему не прощает Бог.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".