Как прекрасна молодость! Как свежа и хрустальна она своим благоуханием! Она струится в духе, как шелк, мягкий шелк чувств.Как радует она глаз и ее хочется пить и пить.
Я о любви в браке...
Двое становятся одним. Чаша любви и счастья. Идут годы. Дуют ветра. Штормы и штиль чередою идут. Молодость, где ты? Ты радовала глаз и пьянила ароматом желаний. Неужели все, ты прошла и теперь просто жить?
Двое стали одним. Соединились два аромата. Смешались. Годы настояли неповторимый букет.
Сладок был мед за вашим столом, вами приготовленный, но Я веду вас в Дом Пира с вином... Мною приготовленным.
Тот аромат, который создавали годы, разные годы, для тех, кто устоял, сохранил, захотел сохранить. И молодость превратилась в крепкое сладкое вино, которое Я налил в чаши сердец ваших. Я лучшее вино сберег доселе...в бархате чувств.
Комментарий автора: «Любовь Божья излилась в сердца наши Духом Святым...»
Он Господь чувств и эмоций. Он Господь всего.
Наталия Минаева,
Рига, Латвия
"Он ввел меня в дом пира, и знамя Его надо мною - любовь". Песня Песней 2:4
Любовь Моя - поэзия души...и это все о Нем
Прочитано 5877 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 3,75
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
1) "Красавица и Чудовище" 2002г. - Сергей Дегтярь Это первое признание в любви по поводу праздника 8 марта Ирине Григорьевой. Я её не знал, но влюбился в её образ. Я считал себя самым серым человеком, не стоящим даже мечтать о прекрасной красивой девушке, но, я постепенно набирался смелости. Будучи очень закомплексованным человеком, я считал, что не стою никакого внимания с её стороны. Кто я такой? Я считал себя ничего не значащим в жизни. Если у пятидесятников было серьёзное благоговейное отношение к вере в Бога, то у харизматов, к которым я примкнул, было лишь высокомерие и гордость в связи с занимаемым положением в Боге, так что они даже, казалось, кичились и выставлялись перед людьми показыванием своего высокомерия. Я чувствовал себя среди них, как изгой, как недоделанный. Они, казалось все были святыми в отличие от меня. Я же всегда был в трепете перед святым Богом и мне было чуждо видеть в церкви крутых без комплексов греховности людей. Ирина Григорьева хотя и была харизматичной, но скромность её была всем очевидна. Она не была похожа на других. Но, видимо, я ошибался и закрывал на это глаза. Я боялся подойти к красивой и умной девушке, поэтому я общался с ней только на бумаге. Так родилось моё первое признание в любви Ирине. Я надеялся, что обращу её внимание на себя, но, как показала в дальнейшем жизнь - я напрасно строил несбыточные надежды. Это была моя платоническая любовь.